четверг, 23 мая 2013 г.

Ludovico Einaudi - Чрез тернии к душе

Ludovico Einaudi (Людовико Эйнауди) - итальянский композитор неоклассической музыки и пианист.

Музыка Ludovico очень разнообразна. Среди его композиций есть как легкие и невесомые, будто отрывающие тебя от земли и наполняющие желанием  мчаться вперед, так и будто физически осязаемые, но от этого не менее красивые.

Всю его музыку объединяет одно - эмоции.

"Чтобы написать что-либо, я должен быть совершенно сконцентрирован на некой ситуации, полностью отражающей мои чувства и эмоции. Когда бы я ни писал музыку, она – нечто особенное для меня, потому что какой бы она ни была, она выражает мои глубинные желания," - признается Ludovico в интервью. - "Я думаю, что процесс создания всегда связан с тем, кто ты и что ты чувствуешь". Что ж, если исходить из его слов и судить по его произведениям, Ludovico - исключительный человек, глубоко чувствующий окружающий мир.






Комментариев нет:

Отправить комментарий